Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 11:46

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 4 августа 1994

Не ищет работу

Славянск-на-Кубани, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по закупкам, руководитель отдела продаж

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Июнь 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
ИП Чекалиди Наталья Анатольевна
Менеджер по работе с клиентами
.
Январь 2019Апрель 2020
1 год 4 месяца
ООО "ПожЮг-Сервис"
Коммерческий директор
Обязанности: * Осуществление контроля и подразделений предприятия: * - отделы рекламы и маркетинга * - отдел по связям с общественностью * - личный контроль сбыта, определение каналов продаж, отдел логистики. * - складская служба * Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
Январь 2017Январь 2019
2 года 1 месяц
ООО Управляющая компания АгроХолдинг-Кубань
Юрисконсульт
в дирекции по правовым вопросам Обязанности: * Знание: * - нормативные и методические материалы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность предприятия; * - профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; * - гражданское, административное, трудовое, финансовое и иные отрасли законодательства; * - арбитражно-процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно-процессуального права; * - стандарты делопроизводства по правовым документам; * - структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов; * - порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; * - основы администрирования; * - этику делового общения. * Осуществление разработки учредительных документов; обеспечение регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основ органов предприятия; разработка положение о сделках * Организация работы: по обеспечению предприятия нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия; по учету и ведению баз нормативных правовых актов. * Обеспечение подразделений предприятия, отдельных специалистов нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей. * Осуществление: проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.
Апрель 2015Ноябрь 2017
2 года 8 месяцев
ООО "Кубань-стройтехнология"
Начальник юридического отдела
Обязанности: Изучение и разработка нормативной документации организаций: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, планов, входящей и исходящей корреспонденции; * Анализ типовых форм договоров с поставщиком на проведение работ и оказание услуг, об уступке прав требования, импортных договоров; * Составление исковых заявлений, претензий (расчет суммы претензии); * Ведение архива, составление реестров документов организаций; * Составление протоколов, доп. соглашений, приложений; * Досудебный порядок урегулирования возникающих споров; * Консультация сотрудников организации по правовым вопросам; * Составление и учет выданных доверенностей; * Взаимодействие с почтовыми отделениями, нотариусами; * Представительство в судах общей юрисдикции, а также в арбитраже - ознакомление с делами; * Участие в переговорах с органами гос. власти. * Практические навыки защиты интересов организаций в арбитражном судопроизводстве; * Навыки представления интересов организаций частных лиц в судах общей юрисдикции; * Практические навыки в разработке, составлении юридических документов (учредительные, договора, соглашения, акты и др.); * Навыки в сопровождении юридически значимых сделок; * Практика ведения деловой переписки с контрагентами; Достижения: * - опыт представления интересов в арбитражном суде и суде общей юрисдикции; * - умение грамотно составлять юридические, процессуальные документы; * - знание хозяйственного, договорного, корпоративного, трудового права; * - практические навыки сопровождения сделок; * - знание арбитражного и гражданского процесса; * - опыт подготовки учредительных документов; * - опыт работы с программами «Консультант плюс», «1С»; * "Управляющая компания АгроХолдинг-Кубань" (Деятельность по управлению холдинг-компаниями)
Декабрь 2014Апрель 2015
5 месяцев
ОАО "Усть-Лабинский комбинат хлебопродуктов"
Юрисконсульт
(Хранение и складирование зерна) ------- Обязанности: * Изучение и разработка нормативной документации организаций: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, планов, входящей и исходящей корреспонденции; * Анализ типовых форм договоров с поставщиком на проведение работ и оказание услуг, об уступке прав требования, импортных договоров; * Составление исковых заявлений, претензий (расчет суммы претензии); * Ведение архива, составление реестров документов организаций; * Составление протоколов, доп. соглашений, приложений; * Досудебный порядок урегулирования возникающих споров; * Консультация сотрудников организации по правовым вопросам; * Составление и учет выданных доверенностей; * Взаимодействие с почтовыми отделениями, нотариусами; * Представительство в судах общей юрисдикции, а также в арбитраже - ознакомление с делами; * Участие в переговорах с органами гос. власти. Достижения: * перевод в ООО "Кубань-стройтехнология" в связи с закрытием (реорганизацией филиала) * "Кубань-стройтехнология" (Хранение и складирование зерна)
Февраль 2014Январь 2015
1 год
ЗАО Связной Логистика
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам, заместитель администратора ( ------- * Подготавливать денежные средства для передачи их инкассаторам. * Формировать комплект кассовой документации для отправки в делопроизводство. * Бережно обращаться с деньгами (не загрязнять их и не производить каких-либо надписей на бумажных купюрах). * Участвовать в приеме товара на склад ТТ. * Участвовать в проверке наличия товаров, полученных со склада, на основании товарно-транспортных накладных. * Осуществлять перемещение принятого товара в специальное помещение ТТ, отведенное для хранения товара (складское помещение). * Обеспечивать хранение ТМЦ, в соответствии с локальными нормативными актами Компании * При демонстрации товара не допускать его бесконтрольного нахождения у покупателей. * После демонстрации товаров покупателям производить незамедлительное перемещение нереализованных товаров и в складские помещения. * В течение рабочего дня внимательно следить за витринами с товаром и за сохранностью товаров на витринах ТТ. * Постоянно следить за технической исправностью запирающих устройств витрин и сообщать об их неисправности руководителю ТТ. По завершении рабочего дня перемещать нереализованный товар в складские помещения. * Готовить товары к инвентаризации. * Участвовать во внутренних сверках остатков товаров на ТТ. В случае выявления расхождений незамедлительно сообщать об этом Руководителю торговой точки. * Принимать участие в установлении лиц, виновных в причинении ущерба, выявленного в результате инвентаризации, принимать участие в распределении ущерба, причиненного членами коллектива торговой точки, между установленными виновными лицами. * Взаимодействовать с контролирующими органами при осуществлении ими проверок ТТ. * Оформлять первичную бухгалтерскую документацию в соответствии с локальными нормативными актами, принятыми в Компании. * Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации Компании. * Собирать информацию о ценах конкурентов для предоставления ее в коммерческий отдел. * Проходить обязательную сертификацию и ресертификацию всех операторов сотовой связи. Регулярно посещать учебные программы, рекомендуемые Руководителем торговой точки и проводимые тренерами компании. * Оформлять витрины согласно правилам расстановки товара, утвержденным в Компании, и контролировать их внешний вид; * Обеспечивать чистоту и порядок в торговом зале (торговой секции) и на своем рабочем месте. * Производить своевременное пополнение запасов товара в торговом зале, контролировать его сохранность и исправность, соблюдать правила эксплуатации оборудования. * Получать и подготавливать упаковочный материал. * Заполнять и прикреплять ярлыки цен, согласно действующему прайс-листу.
Февраль 2013Ноябрь 2013
10 месяцев
ООО "Бизнес коммуникации ЮГ"
Помощник юриста
Опыт работы: ООО "Бизнес коммуникации ЮГ" (Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета) ------- Обязанности: * Осуществление с помощью правовых баз данных, Интернета, архивов поиск юридической информации по тематике, указанной юристом. Анализирование найденную информацию и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов. Ежедневное ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, анализа «Российской газеты», специализированных юридических изданий и подготавливает юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб). Выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения юридических вопросов. Учет юридической документации. Иные служебные поручения и ведение правовой документации с использованием современных информационных технологий; Достижения: * Обучение по теме "Взыскание дебиторской задолженности законными методами" ЗАО "Связной-Логистика" (Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах)

Навыки

Уровни владения навыками
Знание 1С, Seldon Basis, Seldon 1.7
1С: Предприятие 8
Активные продажи
Деловая переписка
Заключение договоров
Консультативные продажи
Проведение презентаций
Прямые продажи
Развитие продаж
Управление отношениями с клиентами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства; умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; способна выдерживать интенсивный режим работы, быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; пунктуальная; уделяю внимание порядку на рабочем месте; не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами.

Среднее специальное образование

2019
СПБ Контур
Тендерный отдел, Специалист по гос.закупкам и торгам
2013
Армавирский юридический техникум
Юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ИспанскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения