Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 11:46
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 4 августа 1994
Не ищет работу
Славянск-на-Кубани, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по закупкам, руководитель отдела продаж
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 12 лет 2 месяца
Июнь 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
ИП Чекалиди Наталья Анатольевна
Менеджер по работе с клиентами
.
Январь 2019 — Апрель 2020
1 год 4 месяца
ООО "ПожЮг-Сервис"
Коммерческий директор
Обязанности:
* Осуществление контроля и подразделений предприятия:
* - отделы рекламы и маркетинга
* - отдел по связям с общественностью
* - личный контроль сбыта, определение каналов продаж, отдел логистики.
* - складская служба
* Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
Январь 2017 — Январь 2019
2 года 1 месяц
ООО Управляющая компания АгроХолдинг-Кубань
Юрисконсульт
в дирекции по правовым вопросам
Обязанности:
* Знание:
* - нормативные и методические материалы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность предприятия;
* - профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
* - гражданское, административное, трудовое, финансовое и иные отрасли законодательства;
* - арбитражно-процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно-процессуального права;
* - стандарты делопроизводства по правовым документам;
* - структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов;
* - порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
* - основы администрирования;
* - этику делового общения.
* Осуществление разработки учредительных документов; обеспечение регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основ органов предприятия; разработка положение о сделках
* Организация работы: по обеспечению предприятия нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия; по учету и ведению баз нормативных правовых актов.
* Обеспечение подразделений предприятия, отдельных специалистов нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей.
* Осуществление: проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.
Апрель 2015 — Ноябрь 2017
2 года 8 месяцев
ООО "Кубань-стройтехнология"
Начальник юридического отдела
Обязанности: Изучение и разработка нормативной документации организаций: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, планов, входящей и исходящей корреспонденции;
* Анализ типовых форм договоров с поставщиком на проведение работ и оказание услуг, об уступке прав требования, импортных договоров;
* Составление исковых заявлений, претензий (расчет суммы претензии);
* Ведение архива, составление реестров документов организаций;
* Составление протоколов, доп. соглашений, приложений;
* Досудебный порядок урегулирования возникающих споров;
* Консультация сотрудников организации по правовым вопросам;
* Составление и учет выданных доверенностей;
* Взаимодействие с почтовыми отделениями, нотариусами;
* Представительство в судах общей юрисдикции, а также в арбитраже - ознакомление с делами;
* Участие в переговорах с органами гос. власти.
* Практические навыки защиты интересов организаций в арбитражном судопроизводстве;
* Навыки представления интересов организаций частных лиц в судах общей юрисдикции;
* Практические навыки в разработке, составлении юридических документов (учредительные, договора, соглашения, акты и др.);
* Навыки в сопровождении юридически значимых сделок;
* Практика ведения деловой переписки с контрагентами; Достижения:
* - опыт представления интересов в арбитражном суде и суде общей юрисдикции;
* - умение грамотно составлять юридические, процессуальные документы;
* - знание хозяйственного, договорного, корпоративного, трудового права;
* - практические навыки сопровождения сделок;
* - знание арбитражного и гражданского процесса;
* - опыт подготовки учредительных документов;
* - опыт работы с программами «Консультант плюс», «1С»;
* "Управляющая компания АгроХолдинг-Кубань" (Деятельность по управлению холдинг-компаниями)
Декабрь 2014 — Апрель 2015
5 месяцев
ОАО "Усть-Лабинский комбинат хлебопродуктов"
Юрисконсульт
(Хранение и складирование зерна)
-------
Обязанности:
* Изучение и разработка нормативной документации организаций: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, планов, входящей и исходящей корреспонденции;
* Анализ типовых форм договоров с поставщиком на проведение работ и оказание услуг, об уступке прав требования, импортных договоров;
* Составление исковых заявлений, претензий (расчет суммы претензии);
* Ведение архива, составление реестров документов организаций;
* Составление протоколов, доп. соглашений, приложений;
* Досудебный порядок урегулирования возникающих споров;
* Консультация сотрудников организации по правовым вопросам;
* Составление и учет выданных доверенностей;
* Взаимодействие с почтовыми отделениями, нотариусами;
* Представительство в судах общей юрисдикции, а также в арбитраже - ознакомление с делами;
* Участие в переговорах с органами гос. власти.
Достижения:
* перевод в ООО "Кубань-стройтехнология" в связи с закрытием (реорганизацией филиала)
* "Кубань-стройтехнология" (Хранение и складирование зерна)
Февраль 2014 — Январь 2015
1 год
ЗАО Связной Логистика
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам, заместитель администратора ( -------
* Подготавливать денежные средства для передачи их инкассаторам.
* Формировать комплект кассовой документации для отправки в делопроизводство.
* Бережно обращаться с деньгами (не загрязнять их и не производить каких-либо надписей на бумажных купюрах).
* Участвовать в приеме товара на склад ТТ.
* Участвовать в проверке наличия товаров, полученных со склада, на основании товарно-транспортных накладных.
* Осуществлять перемещение принятого товара в специальное помещение ТТ, отведенное для хранения товара (складское помещение).
* Обеспечивать хранение ТМЦ, в соответствии с локальными нормативными актами Компании
* При демонстрации товара не допускать его бесконтрольного
нахождения у покупателей.
* После демонстрации товаров покупателям производить незамедлительное перемещение нереализованных товаров и в складские помещения.
* В течение рабочего дня внимательно следить за витринами с товаром и за сохранностью товаров на витринах ТТ.
* Постоянно следить за технической исправностью запирающих устройств витрин и сообщать об их неисправности руководителю ТТ. По завершении рабочего дня перемещать нереализованный товар в складские помещения.
* Готовить товары к инвентаризации.
* Участвовать во внутренних сверках остатков товаров на ТТ. В случае выявления расхождений незамедлительно сообщать об этом Руководителю торговой точки.
* Принимать участие в установлении лиц, виновных в причинении ущерба, выявленного в результате инвентаризации, принимать участие в распределении ущерба, причиненного членами коллектива торговой точки, между установленными виновными лицами.
* Взаимодействовать с контролирующими органами при осуществлении ими проверок ТТ.
* Оформлять первичную бухгалтерскую документацию в соответствии с локальными нормативными актами, принятыми в Компании.
* Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации Компании.
* Собирать информацию о ценах конкурентов для предоставления ее в коммерческий отдел.
* Проходить обязательную сертификацию и ресертификацию всех операторов сотовой связи. Регулярно посещать учебные программы, рекомендуемые Руководителем торговой точки и проводимые тренерами компании.
* Оформлять витрины согласно правилам расстановки товара, утвержденным в Компании, и контролировать их внешний вид;
* Обеспечивать чистоту и порядок в торговом зале (торговой секции) и на своем рабочем месте.
* Производить своевременное пополнение запасов товара в торговом зале, контролировать его сохранность и исправность, соблюдать правила эксплуатации оборудования.
* Получать и подготавливать упаковочный материал.
* Заполнять и прикреплять ярлыки цен, согласно действующему прайс-листу.
Февраль 2013 — Ноябрь 2013
10 месяцев
ООО "Бизнес коммуникации ЮГ"
Помощник юриста
Опыт работы: ООО "Бизнес коммуникации ЮГ" (Деятельность по оказанию
услуг в области бухгалтерского учета)
-------
Обязанности:
* Осуществление с помощью правовых баз данных, Интернета, архивов поиск юридической информации по тематике, указанной юристом. Анализирование найденную информацию и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов. Ежедневное ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, анализа «Российской газеты», специализированных юридических изданий и подготавливает юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб). Выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения юридических вопросов. Учет юридической документации. Иные служебные поручения и ведение правовой документации с
использованием современных информационных технологий; Достижения:
* Обучение по теме "Взыскание дебиторской задолженности законными методами"
ЗАО "Связной-Логистика" (Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства;
умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными;
способна выдерживать интенсивный режим работы,
быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками;
пунктуальная;
уделяю внимание порядку на рабочем месте;
не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами.
Среднее специальное образование
2019
СПБ Контур
Тендерный отдел, Специалист по гос.закупкам и торгам
2013
Армавирский юридический техникум
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения