Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 21 августа 1994
Не ищет работу
Славянск-на-Кубани, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер по персоналу
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Специалист по подбору персонала
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Июнь 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
ООО "НовороссийскТрансМаркет"
Новороссийск
Продукты питания... Показать еще
Оператор 1C-Руководитель операторского отдела
Обработка заявок от торговых представителей на базе 1С7 и 1С 8 редакция 11 "Управление торговлей", первичные бухгалтерские документы, работа с торговыми представителями по дебиторской задолжности и прайсам.
Отправка ТТ-н в ЕГАИС, заведение новых контрагентов в базу.
Формирование сводных отчётов, работа с супервайзерами
Списание просроченных справок, контроль работы ЕГАИС, отработка актов расхождения, работа с справочниками ФСРАР.
Отправка документов через ЭДО, работа с честным знаком
Ноябрь 2019 — Февраль 2020
4 месяца
ООО "Компас здоровья"
Новороссийск
Продукты питания... Показать еще
Оператор 1С
Оформление ТОРГ12, счёт-фактур, работа с клиентской базой,оформление отгрузочных документов в базе 1С, приём заявок, переговоры по расширению ассортимента, работа с дебиторской задолженностью.
Август 2019 — Октябрь 2019
3 месяца
ООО "НикаМоторс"
Новороссийск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Эксперт по продуктам BMW
Консультирование клиентов по автомобилям и комплектующим автомобилей марки BMW, проведение тест-драйвов, презентация автомобиля по стандартам импортёра.
Февраль 2019 — Август 2019
7 месяцев
ООО КЛЮЧАВТО-Новороссийск
Новороссийск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Начальник отдела клиентского обслуживания
Руководство клиентским отделом ( 5 чел.) , Урегулирование судебных и досудебных претензий. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с импортером. Выполнение KPI.Составление ежедневной и ежемесячной отчетности. Контрольно работы сотрудников отдела продаж и отдела сервиса по чек-листу. Выявление сильных и слабых сторон в работе Дилерского центра. Работы с сотрудниками для увеличения лояльности клиентов. Обучение и проведение тренингов сотрудников отдела продаж и отдела сервиса.
Октябрь 2017 — Февраль 2019
1 год 5 месяцев
ООО Автоцентр Юг-авто Новороссийск
Краснодарский край, hyundai.yug-avto.ru/about/team/dc106/
Автомобильный бизнес... Показать еще
Старший менеджер по работе с клиентами
Работа с возражениями клиентов. Урегулирование досудебных претензий. Проведение телефонных опросов с целью выявление удовлетворенности работой автосалона. Ведение ежедневной отчётности. Контроль работы администраторов ресепшен. Взаимодействие с импортером для разработки планов по улучшению качества обслуживание. Решение конфликтных ситуаций, отработка претензий. Подготовка самостоятельных планов для повышения лояльности клиентов. Поверке работы операторов сервиса и менеджеров по «чек-листу», проведения мероприятий по отработке ошибок. Контроль порядка в ДЦ. Сбор статистики для выявления сильных и слабых сторон в работе персонала.
Февраль 2017 — Октябрь 2017
9 месяцев
Юг-Авто центр Новороссийсск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Администратор ресепшен
Встреча гостей салона, координация внутри автосалона. Ведение трафика посещаемости гостей. Выполнения поручений руководителя.
Февраль 2014 — Февраль 2017
3 года 1 месяц
Розничная торговля... Показать еще
Оператор по работе с клиентами (продавец-кассир)
Работа с кассой. Обслуживание клиентов по стандартам компании. Ведение кассовой отчетности. Ежедневный инкассации. Поддержание порядка в кассовой зоне. Возврат и обмен товара.
Апрель 2013 — Август 2013
5 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный специалист
Консультация клиентов по продуктам банка, заключение договоров в клиентами. Ведение ежедневной отчётности. Продажа страховых продуктов. Заполнение заявок на получение потребительских продуктов.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная и целеустремленная, умею правильно планировать как свой рабочий день так и своих подчиненных, что является не мало важным показателем. Умею находить пути решения в конфликтных ситуациях в пользу организации сохраняя при этом лояльность клиента. Прошла обучение по коммуникациям с клиентами (вербальное и невербальное общение, техника отказа, small tallk и т.д. и т.п.)
Высшее образование
2017
экономика, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
WBT - Выдача автомобиля (процесс продаж) 2017 [sales] [customer quality]
Nissan Academy, Руководитель клиентского отдела
2019
WBT - NE -NSSW e-learing -2015
Nissan Academy, Руководитель клиентского отдела
2019
WBT-Приветствие и консультирование клиента (процесс сервисного обслуживания) 2017
Nissan Academy, Руководитель клиентского отдела
2019
WBT - внимание к клиентам
Nissan Academy, Руководитель клиентского отдела
2019
WBT - Поиск потенциальных клиентов
Nissan Academy, Руководитель клиентского отдела
2018
Бренд Hyundai. Коммуникации с клиентом
Hyundai Training Academy, Руководитель клиентского отдела
Тесты, экзамены
2018
Hyundai Training Academy and international Servise Division Hyudai Motor Company
Hyundai Academy, Руководитель клинской службы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа