Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 7 апреля 1976
Славянск-на-Кубани, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по закупкам , продажам, администратор, зав.магазином.
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Товаровед
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
ООО "ПожюгСервис "
Славянск-на-Кубани, dozor23.ru
Розничная торговля... Показать еще
менеджер по закупкам, работа с тендерами.
Поиск новых поставщиков,
закупки, пополнение товарных запасов.Заключене договоров.Контроль поставок, качества товара. Продажа товара.Работа с программой 1с 8ут.Работа с тендерной документации , заполнение заявок, котировок , участие в электронных аукционах. Заключене контрактов. Так же в доп.мои обязанности входило поиск, найм, обучение сотрудников.
Июнь 2014 — Июнь 2016
2 года 1 месяц
ООО «Спец плюс» г. Хабаровск
Хабаровский край
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности
Функциональные обязанности:
-логистика
- Оперативное и стратегическое планирование товарного запаса;
- Работа с действующими и поиск новых поставщиков, переговоры , заключение договоров-поставок;
-Работа с заказчиками (переговоры .заключение договоров на выполнение монтажных работ,
- Работа с рекламациями;
- Формирование заявок на поставку товара;
- Ценообразование;
- Проведение инвентаризаций, отражение данных в 1С;
- Контроль организации поставок товара наемным транспортом, собственным автопарком 1.5т;
- Проверка путевых листов, установление лимитов, контроль заправочных карт;
-продажи
- Контроль выполнения плана продаж, товарооборота;
- Разработка стратегии привлечения новых клиентов и поддержка существующих;
- Переговоры, заключение договоров, курирование объектных сделок;
- Успешное продвижение новых брендов на территории ДВ региона
- Мониторинг рынка;
- Мерчандайзинг (контроль выкладки тмц на витрину, оформление и наличие ценников, оформление торгового зала, наличие рекламных материалов);
- Контроль ККМ;
- реклама
- Планирование и организация рекламных акций, анализ их эффективности;
- Организация и участие в выставках, семинарах;
- Участие в разработке корпоративного стиля;
-финансы
- Анализ и управление финансовыми потоками;
- Контроль дебиторской задолженности;
-Работа с тендерной документацией:
-Осуществление регулярного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок
по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных
аукционов. Оформляет конкурсные заявки. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.
- Заключение договоров, контрактов.
-При необходимости присутствует на аукционах от лица предприятия при процедурах
вскрытия заявок, составляет жалобы в ФАС России и его территориальные органы, предоставляет
интересы компании при рассмотрении указанных жалоб. Отслеживание возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок.
-сотрудники
- Управление персоналом (подбор, обучение)
- Разработка, внедрение, контроль «рабочих» должностных обязанностей;
- Разработка и внедрение стимулирующих схем оплаты труда;
- Проверка начисления заработной платы;
-новые проекты-
- Организация торговых процессов с «0» (подбор новых помещений, договора аренды, ремонт, запуск);
- хозяйственная деятельность-
- Организация и контроль процессов хозяйственной деятельности фирмы;
- Взаимодействие с контролирующими органами, коммунальными службами;
-прочее
- Составление претензий, гарантийных писем, обращений, заявлений, прочее;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
Октябрь 2013 — Июнь 2014
9 месяцев
ООО ЧОО "Безопасность",ООО «Спец плюс» г. Хабаровск
Хабаровский край
Услуги для бизнеса... Показать еще
Ведущий менеджер по персоналу
-поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
-ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
-проведение аттестации персонала;
-ведение личных дел сотрудников;
-разработка штатного расписания;
-ведение графика отпусков сотрудников;
-разработка должностных инструкций.
Июнь 2013 — Октябрь 2013
5 месяцев
ООО «Хабтехмонтаж» г. Хабаровск
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
сотрудник отдела логистики
поиск машин, организация доставки товара;
-поиск места складирования и хранения товара;
-анализ рынка транспортных услуг;
-ведение документооборота
Февраль 2007 — Апрель 2013
6 лет 3 месяца
ООО «КОМЭН» г. Хабаровск
Менеджер по продажам оборудования
Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обладаю практическим опытом работы в отбласти руководства, продаж, логистики, ценообразования, складского хозяйства.
Системное мышление, аналитический склад ума. Ответственна, не равнодушна, исполнительна, педантична, дипломатична. Не боюсь принимать обоснованные решения и нести за них ответственность.
Для меня важно чтобы работа приносила удовольствие, видеть результат, работать в команде единомышленников.
Неоконченное высшее образование
2005
Российский университет кооперации. Коммерция (торговое дело)-специалист коммерции.
Коммерция (торговое дело), специалист коммерции.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения