Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 30 ноября 1993
Не ищет работу
Славянск-на-Кубани, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела технической поддержки
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 6 месяцев
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
МТС Линк (ex-Webinar.ru)
Ведущий специалист технической поддержки, далее руководитель группы технической поддержки, далее руководитель отдела поддержки
Сопровождение крупных клиентов.
Оперативность и системность в решении поставленных задач.
Доведение до конца всех обращений.
Решение ошибок при ошибках интеграции по API.
Организация работы отдела технической поддержки.
Введение новых процессов по работе с клиентами.
Регламентация процессов.
Июнь 2020 — Декабрь 2020
7 месяцев
Самозанятый (оказывала услуги ИП)
Менеджер отдела технической поддержки с функциями заместителя
1. Прямые (теплые) продажи (преимущественно - по переписке).
2. Решение технических задач клиента при изучении курса (На платформе Get Course). 3. Посредничество между отделами, реализующими продукцию и клиентами. 4. Помощь в координации отдела для решения текущих задач (до 8 человек).
5. Модерация вебинаров (примерная численность участников до 1300, в среднем длительность 1 вебинара - от 2 до 8 часов).
6. Планирование, учет и реализация отчетности.
7. Обучение персонала работе в AMOcrm, Bitrix24, GetCourse.
Сентябрь 2018 — Июнь 2019
10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Управляющий типографией
1. Осуществление закупок.
2. Контроль за исправностью принтеров, сканеров, плоттеров и ПК.
3. Работа в онлайн кассах.
4. Выполнение заказов по печати, нормоконтролю.
5. Переговоры с поставщиками, в т.ч. из Китая.
6. Работа с подчинёнными.
7. Владение пакетами MS Word, Excel.
8. Наполнение сайта информацией (система управления - Joomla).
9. Реклама, в т.ч. через социальные сети.
10. SMM.
Март 2017 — Сентябрь 2017
7 месяцев
ФГБОУ ВО "ГМУ имени адмирала Ф. Ф. Ушакова"
Специалист по связям с общественностью
1. Посещение мероприятий.
2. Фото отчёт.
3. Написание статей.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Пунктуальна, ответственна, трудолюбива и легко обучаема.
Навыки и достижения:
1. Владею пакетами MS Word, Excel, имею опыт работы в AMOcrm, Bitrix24, в Matlab (fuzzy toolbox, simulink), SMM-planner, Linux (Ubuntu 18.0).
2. Имею сертификат "Линукс. Администрирование клиентов". И сертификат о прохождении курса "Python".
3. Быстро осваиваю новые обязанности и технические платформы.
4. Владею английским выше среднего.
5. Имею сертификат, подтверждающий знание ВЭД - инфо и ВЭД-Алфавит.
6. Есть опыт руководства в общественных и коммерческих организациях, а также разработки мотивации сотрудников, отладки внутриорганизационных процессов, структурирование проблемных зон компании.
7. Имею благодарности от Министерства транспорта РФ, ЦИК Краснодарского края, различных организаций города Новороссийска, ЮФО и других.
8. Имею призовые степени и благодарности в результате участия в научных конференциях в крае и за его пределами.
9. Завершила интенсив "Навигатор инноватора" от технопарка "Сколково" (город Астрахань), 2020 год.
Высшее образование
2019
ФГБОУ ВО "ГМУ имени адмирала Ф.Ф.Ушакова"
ФЭВТиСВ, Информационные системы и технологии, магистр
2017
ФГБОУ ВО "ГМУ имени адмирала Ф.Ф.Ушакова"
ИМПМЭиП, Таможенное дело
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Python
Mail.ru
2020
Linux. Системное администрирование.
Mail.ru
Тесты, экзамены
Результаты теста «Профориентация» посмотреть
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения