Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Славянск-на-Кубани, готова к переезду (Крымск), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж

35 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев

www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Представитель
.
Февраль 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев

www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Представитель
.
Октябрь 2020Апрель 2021
7 месяцев

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Супервайзер
Обязанности: - анализ работы каждого отделения, эффективности каждого оператора и начальника - планирование выполнения показателей продаж и обслуживания. - постановка задач в направлении обслуживания. - постановка задач в направлении продаж. - контроль исполняемости задач и поставленных целей менеджеров индивидуально / коллективом / центром обслуживания. - проведение обучения персонала, контроль знаний и выполнения требований компании. - ведение отчетности по эффективности продаж - выбор целей и путей их достижения, разработка последовательности действий для коллектива. - распределение ресурсов и ответственности на сотрудников за выполнение задач. - обеспечение сотрудникам достаточной компетенции для выполнения работы. - поддержка лояльности клиентов компании и контроль выполнения показателей Качества обслуживания посредством личного контроля и контроля прослушивания диалогов с клиентами. - проведение тестирований и аттестаций сотрудников. - Проведение еженедельных чек-листов оценки работы отделения и сотрудников, проведение Кросс-конкурсов с целью повышения желания сотрудников работать на результат. - процесс переговоров и заказов от юридических лиц и организаций муниципалитета, подписание договоров, построение заказ-нарядов на услуги компании для юридических лиц. - Работа над увеличением конвертации отделения , количеством чеков в день, качеством оказанных услуг. - ведение хозяйственной деятельности, документации по охране труда, противопожарной безопасности, оформление помещения согласно требованиям. - выполнение требований компании по оформлению Центра, согласно установленной Матрице рекламных материалов. - работа с программами
Июль 2019Октябрь 2020
1 год 4 месяца

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела продаж
-Работа с выручкой офиса по основным показателям: интернет, тв, симкарты, камеры Умный дом(контроль сроков подключения через программу АРМ);Комплиментарным услугам: страхование Уютный дом, домашний хранитель, комплексная защита техники, альфа клещ, гарантия+. Лотереи , интерактивное ты для смартфона , антивирус , электронный софт. А так же выручка дополнительными инструментами: смартфоны, аксессуары к ним, наборы аксессуаров по акционным ценам. - анализ работы центра продаж и обслуживания, эффективности менеджеров. - планирование выполнения показателей продаж и обслуживания. - постановка задач в направлении обслуживания. - постановка задач в направлении продаж. - контроль исполняемости задач и поставленных целей менеджеров индивидуально / коллективом / центром обслуживания. - проведение обучения персонала, контроль знаний и выполнения требований компании. - ведение отчетности по эффективности центра продаж. - составление графика работы по ТК РФ. - выбор целей и путей их достижения, разработка последовательности действий для коллектива. - распределение ресурсов и ответственности на сотрудников за выполнение задач. - обеспечение сотрудникам достаточной компетенции для выполнения работы. - поддержка лояльности клиентов компании и контроль выполнения показателей Качества обслуживания посредством личного контроля и контроля прослушивания диалогов с клиентами. - проведение тестирований и аттестаций сотрудников. - Проведение еженедельных чек-листов оценки работы магазина и сотрудников, проведение Кросс-конкурсов с целью повышения желания сотрудников работать на результат. - процесс переговоров и заказов от юридических лиц и организаций муниципалитета, подписание договоров, построение заказ-нарядов на услуги компании для юридических лиц. - открытие/закрытие кассовой смены, ведение журнала КО-5. - Работа над увеличением конвертации магазина, количеством чеков в день, качеством оказанных услуг. - работа в качестве сервисного обслуживания, оформления товара на проверку качества и на гарантийный ремонт, консультирование клиентов по юридическим моментам, перерасчетам услуг, работа с претензиями. оформление, ведение документации подключений интернета adsl, ETTH, GPON. - подключение ТВ каналов Ростелеком, консультирование, помощь клиентам в пользовании. - анализ активности других каналов продаж компании. - ведение хозяйственной деятельности, документации по охране труда, противопожарной безопасности, оформление помещения согласно требованиям. - выполнение требований компании по оформлению Центра, согласно установленной Матрице рекламных материалов. - работа с программами: Citrix, CRM, Microsoft Dynamics AX (Аксапта), а так же многими другими веб-интерфейса. Так же замещение территориального менеджера на время отпуска и больничного , в подчинении 14 точек (более 60 человек)
Август 2018Октябрь 2020
2 года 3 месяца

Полтавская, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Обязанности: - анализ работы центра продаж и обслуживания, эффективности менеджеров. - планирование выполнения показателей продаж и обслуживания. - постановка задач в направлении обслуживания. - постановка задач в направлении продаж. - контроль исполняемости задач и поставленных целей менеджеров индивидуально / коллективом / центром обслуживания. - проведение обучения персонала, контроль знаний и выполнения требований компании. - ведение отчетности по эффективности центра продаж. - составление графика работы по ТК РФ. - выбор целей и путей их достижения, разработка последовательности действий для коллектива. - распределение ресурсов и ответственности на сотрудников за выполнение задач. - обеспечение сотрудникам достаточной компетенции для выполнения работы. - поддержка лояльности клиентов компании и контроль выполнения показателей Качества обслуживания посредством личного контроля и контроля прослушивания диалогов с клиентами. - проведение тестирований и аттестаций сотрудников. - Проведение еженедельных чек-листов оценки работы магазина и сотрудников, проведение Кросс-конкурсов с целью повышения желания сотрудников работать на результат. - процесс переговоров и заказов от юридических лиц и организаций муниципалитета, подписание договоров, построение заказ-нарядов на услуги компании для юридических лиц. - открытие/закрытие кассовой смены, ведение журнала КО-5. - Работа над увеличением конвертации магазина, количеством чеков в день, качеством оказанных услуг. - работа в качестве сервисного обслуживания, оформления товара на проверку качества и на гарантийный ремонт, консультирование клиентов по юридическим моментам, перерасчетам услуг, работа с претензиями. оформление, ведение документации подключений интернета adsl, ETTH, GPON. - подключение ТВ каналов Ростелеком, консультирование, помощь клиентам в пользовании. - анализ активности других каналов продаж компании. - ведение хозяйственной деятельности, документации по охране труда, противопожарной безопасности, оформление помещения согласно требованиям. - выполнение требований компании по оформлению Центра, согласно установленной Матрице рекламных материалов. - работа с программами: Citrix, CRM, Microsoft Dynamics AX (Аксапта), а так же многими другими веб-интерфейса.
Апрель 2019Июль 2019
4 месяца

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела продаж
В обязанности входило : 1. Сбор отчетов 2. Выставление задач на каждого сотрудника 3. Выставление задач и планов на офис 4. Контроль 5. Обучение Сотрудников 6. Раскрутка офиса в ст полтавской 7. Поднятие уровня продаж 8.поднятие качества обслуживания 9. Кассовая дисциплина 10. Мониторинг конкурентов 11. Сбор и сдача кредитных договоров За промежуток времени работы в ст. Полтавской , показала хороший результат и повысили до должности руководителя центра продаж и обслуживания в городе Славянск-на-Кубани
Август 2018Апрель 2019
9 месяцев

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
4 августа была принята на работу в данную компанию . Прошла очное и заочное обучение , сдача всех экзаменов на отлично . Продала первую камеру на офисе и в дальнейшем ежемесячно выполняла планы по продажам камер, а так же подняла продажи смартфонов, наборов аксессуаров и услуг. В обязанности входило : 1. Выполнение поставленных задач от руководителя; 2. Знание планов и мотивации ; 3. Выполнение планов и закрытие на 100% 4. Отработка с каждым клиентом по скрипту 5. Ведение кассовой дисциплины 6. Контроль за кредитными договорами 7. Сбор отчетов За это время работы в компании был карьерный рос от менеджера до руководителя центра продаж и обслуживая в ст. Полтавской
Ноябрь 2017Август 2018
10 месяцев

Славянск-на-Кубани

Продавец -консультант
В ноябре 2017 года открывала данный магазин с нуля. Проносит оформляли витрины по матрице , выкладка товара. В обязанности входило : Продажа товаров в торговом зале Оформление витрин Соблюдение клиентского сервиса для увеличения клиентопотока Фото отчёты витрин Кассовая дисциплина Учёт товара Ушла в связи с предложение трудоустроится в другую компанию

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование продаж
Обучение персонала
Прямые продажи
Управление командой
Управление продажами
Развитие продаж
Активные продажи
B2B Продажи
Работа в команде
Подбор персонала

Обо мне

коммуникабельная , быстро обучаюсь , всегда работаю на результат и стремлюсь к высоким показателям. На работе не мешаю личное и работу , соответсвенно не выделяю любимчиков. Поощряю Сотрудников за выполнение поставленных задач. Готова к командировкам и обучениям

Среднее специальное образование

2017
ССХТ

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2020
Основы управления персоналом
ООО Ростелеком-Розничные стстемы
2019
Курсы СДО
Ростелеком , Руководител

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения