Россия, www.rostelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела продаж
-Работа с выручкой офиса по основным показателям: интернет, тв, симкарты, камеры Умный дом(контроль сроков подключения через программу АРМ);Комплиментарным услугам: страхование Уютный дом, домашний хранитель, комплексная защита техники, альфа клещ, гарантия+. Лотереи , интерактивное ты для смартфона , антивирус , электронный софт. А так же выручка дополнительными инструментами: смартфоны, аксессуары к ним, наборы аксессуаров по акционным ценам.
- анализ работы центра продаж и обслуживания, эффективности менеджеров.
- планирование выполнения показателей продаж и обслуживания.
- постановка задач в направлении обслуживания.
- постановка задач в направлении продаж.
- контроль исполняемости задач и поставленных целей менеджеров индивидуально / коллективом / центром обслуживания.
- проведение обучения персонала, контроль знаний и выполнения требований компании.
- ведение отчетности по эффективности центра продаж.
- составление графика работы по ТК РФ.
- выбор целей и путей их достижения, разработка последовательности действий для коллектива.
- распределение ресурсов и ответственности на сотрудников за выполнение задач.
- обеспечение сотрудникам достаточной компетенции для выполнения работы.
- поддержка лояльности клиентов компании и контроль выполнения показателей Качества обслуживания посредством личного контроля и контроля прослушивания диалогов с клиентами.
- проведение тестирований и аттестаций сотрудников.
- Проведение еженедельных чек-листов оценки работы магазина и сотрудников, проведение Кросс-конкурсов с целью повышения желания сотрудников работать на результат.
- процесс переговоров и заказов от юридических лиц и организаций муниципалитета, подписание договоров, построение заказ-нарядов на услуги компании для юридических лиц.
- открытие/закрытие кассовой смены, ведение журнала КО-5.
- Работа над увеличением конвертации магазина, количеством чеков в день, качеством оказанных услуг.
- работа в качестве сервисного обслуживания, оформления товара на проверку качества и на гарантийный ремонт, консультирование клиентов по юридическим моментам, перерасчетам услуг, работа с претензиями. оформление, ведение документации подключений интернета adsl, ETTH, GPON. - подключение ТВ каналов Ростелеком, консультирование, помощь клиентам в пользовании.
- анализ активности других каналов продаж компании.
- ведение хозяйственной деятельности, документации по охране труда, противопожарной безопасности, оформление помещения согласно требованиям.
- выполнение требований компании по оформлению Центра, согласно установленной Матрице рекламных материалов.
- работа с программами: Citrix, CRM, Microsoft Dynamics AX (Аксапта), а так же многими другими веб-интерфейса.
Так же замещение территориального менеджера на время отпуска и больничного , в подчинении 14 точек (более 60 человек)