Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 2 июня 1978
Не ищет работу
Славянск-на-Кубани, не готов к переезду, не готов к командировкам
Руководитель, заместитель руководителя
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
Главный специалист
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования
- координация работы предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Славянского района ,
Май 2015 — Ноябрь 2017
2 года 7 месяцев
ООО «АКЦЕПТ- Плюс»
Генеральный директор
Создание и развитие агентства недвижимости (риэлтерской компании).
Ноябрь 2014 — Июль 2016
1 год 9 месяцев
ООО «АКЦЕПТ»
Генеральный директор
Создание и развитие агентства недвижимости (риэлтерской компании). ;
- Организация и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью, финансовыми операциями и денежными потоками предприятия. ;
- Экономический анализ рынка оказываемых услуг, бизнес-планирование, анализ результатов проведенных маркетинговых исследований. ;
- Управление и контроль за деятельностью структурных подразделений, личный подбор кадров, поддержание работоспособного климата в коллективе, мотивация персонала, оперативное разрешение спорных рабочих моментов, нестандартных и конфликтных ситуаций. ;
- Управление недвижимостью, сдача в аренду жилых помещений. Организация мест временного проживания (хостелы). ;
- Юридическое сопровождение управляющих компаний по взысканию проблемной дебиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
Апрель 2013 — Март 2014
1 год
МАУ
Директор
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тайгинском городском округе»,
- Создание и развитие многофункционального центра (Проведены мероприятия, связанные с открытием филиалов МФЦ с нуля "под ключ"). ;
- Общее руководство МФЦ (штат - 20 человек). ;
- Подготовка документации для проведения процедур закупок;
- Заключение контрактов, контроль исполнения качества сроков выполнения работ, услуг, поставки товаров. ;
- Подбор и обучение персонала. ;
- Проведение планерок с сотрудниками, организация работы, мониторинг рабочего времени и дисциплины работников МФЦ. ;
- Подготовка отчетности, статистической информации о работе учреждения;
- Разработка локальных нормативных документов учреждения (приказы, распоряжения, положение о филиале, должностные инструкции работников и др.);
- Несение полной материальной ответственности за сохранность имущества учреждения. ;
- Несение ответственности по охране труда и пожарной безопасности учреждения.
Май 2004 — Сентябрь 2005
1 год 5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «Техноком»
Генеральный директор
Общество с ограниченной ответственностью «Техноком», Участник общества.
- Руководство производственным предприятием по изготовлению железобетонных конструкций. ;
- Организация и оперативное управление производственным процессом, финансово-хозяйственной деятельностью, финансовыми операциями и денежными потоками предприятия. ;
- Экономический анализ рынка оказываемых услуг, бизнес-планирование, анализ результатов проведенных маркетинговых исследований. ;
- Управление и контроль за деятельностью структурных подразделений, личный подбор кадров, поддержание работоспособного климата в коллективе, мотивация персонала, оперативное разрешение спорных рабочих моментов, нестандартных и конфликтных ситуаций.
Октябрь 2000 — Июль 2002
1 год 10 месяцев
Инженер технического отдела
Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Тайга»,
- Осуществление технического надзора за выполнением работ. ;
- Обеспечение выполнения работ в утвержденные сроки. ;
- Участие в оперативном контроле за ходом работ, обеспечением технической документацией, оборудованием и материалами. ;
- Осуществление контроля за выполнением взаимных претензий и требований с субподрядными организациями. ;
- Анализ деятельности организации за предыдущий плановый период с целью выявления возможностей улучшения работы, уменьшения затрат на выполнение работ. ;
- Участие в координации действий и контроле работ субподрядных организаций. ;
- Осуществление проверки сметной документации, расчет стоимости, учет выполненных работ. ;
- Технический и экономический анализ документации. ;
- Анализ принимаемых технических решений в процессе производства. ;
- Ведение учета и хранение документации. ;
- Оказание методической и практической помощи при реализации договоров. ;
- Комплектация в установленном порядке исполнительной документации.
* Профессиональные навыки и знания ;
* Уверенные знания налогового, гражданского, трудового законодательства Российской Федерации ;
* Уверенный пользователь ПК
Знание иностранных языков
* Английский язык - базовые знания
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Microsoft Foundation Classes
Высшее образование
2002
Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права
Экономика, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения