Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 2 июня 1978

Не ищет работу

Славянск-на-Кубани, не готов к переезду, не готов к командировкам

Руководитель, заместитель руководителя

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
Главный специалист
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - координация работы предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Славянского района ,
Май 2015Ноябрь 2017
2 года 7 месяцев
ООО «АКЦЕПТ- Плюс»
Генеральный директор
Создание и развитие агентства недвижимости (риэлтерской компании).
Ноябрь 2014Июль 2016
1 год 9 месяцев
ООО «АКЦЕПТ»
Генеральный директор
Создание и развитие агентства недвижимости (риэлтерской компании). ; - Организация и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью, финансовыми операциями и денежными потоками предприятия. ; - Экономический анализ рынка оказываемых услуг, бизнес-планирование, анализ результатов проведенных маркетинговых исследований. ; - Управление и контроль за деятельностью структурных подразделений, личный подбор кадров, поддержание работоспособного климата в коллективе, мотивация персонала, оперативное разрешение спорных рабочих моментов, нестандартных и конфликтных ситуаций. ; - Управление недвижимостью, сдача в аренду жилых помещений. Организация мест временного проживания (хостелы). ; - Юридическое сопровождение управляющих компаний по взысканию проблемной дебиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
Апрель 2013Март 2014
1 год
МАУ
Директор
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тайгинском городском округе», - Создание и развитие многофункционального центра (Проведены мероприятия, связанные с открытием филиалов МФЦ с нуля "под ключ"). ; - Общее руководство МФЦ (штат - 20 человек). ; - Подготовка документации для проведения процедур закупок; - Заключение контрактов, контроль исполнения качества сроков выполнения работ, услуг, поставки товаров. ; - Подбор и обучение персонала. ; - Проведение планерок с сотрудниками, организация работы, мониторинг рабочего времени и дисциплины работников МФЦ. ; - Подготовка отчетности, статистической информации о работе учреждения; - Разработка локальных нормативных документов учреждения (приказы, распоряжения, положение о филиале, должностные инструкции работников и др.); - Несение полной материальной ответственности за сохранность имущества учреждения. ; - Несение ответственности по охране труда и пожарной безопасности учреждения.
Май 2004Сентябрь 2005
1 год 5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «Техноком»
Генеральный директор
Общество с ограниченной ответственностью «Техноком», Участник общества. - Руководство производственным предприятием по изготовлению железобетонных конструкций. ; - Организация и оперативное управление производственным процессом, финансово-хозяйственной деятельностью, финансовыми операциями и денежными потоками предприятия. ; - Экономический анализ рынка оказываемых услуг, бизнес-планирование, анализ результатов проведенных маркетинговых исследований. ; - Управление и контроль за деятельностью структурных подразделений, личный подбор кадров, поддержание работоспособного климата в коллективе, мотивация персонала, оперативное разрешение спорных рабочих моментов, нестандартных и конфликтных ситуаций.
Октябрь 2000Июль 2002
1 год 10 месяцев
Инженер технического отдела
Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Тайга», - Осуществление технического надзора за выполнением работ. ; - Обеспечение выполнения работ в утвержденные сроки. ; - Участие в оперативном контроле за ходом работ, обеспечением технической документацией, оборудованием и материалами. ; - Осуществление контроля за выполнением взаимных претензий и требований с субподрядными организациями. ; - Анализ деятельности организации за предыдущий плановый период с целью выявления возможностей улучшения работы, уменьшения затрат на выполнение работ. ; - Участие в координации действий и контроле работ субподрядных организаций. ; - Осуществление проверки сметной документации, расчет стоимости, учет выполненных работ. ; - Технический и экономический анализ документации. ; - Анализ принимаемых технических решений в процессе производства. ; - Ведение учета и хранение документации. ; - Оказание методической и практической помощи при реализации договоров. ; - Комплектация в установленном порядке исполнительной документации. * Профессиональные навыки и знания ; * Уверенные знания налогового, гражданского, трудового законодательства Российской Федерации ; * Уверенный пользователь ПК Знание иностранных языков * Английский язык - базовые знания

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Организаторские навыки
Государственные закупки
Заключение договоров
Подбор персонала
Охрана труда и техника безопасности
Договоры аренды
Планирование
Внутренний контроль
Должностные инструкции

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Microsoft Foundation Classes

Высшее образование

2002
Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права
Экономика, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения